Чтобы получить достоверные результаты по такой сложной теме, как сексуальность, исследователи провели эксперимент с бумажными куклами. Участвовали в изысканье девочки 6-9 лет.
Как проходил эксперимент? Ученые подготовили несколько кукол, лишь две из которых были одеты сексуально и выглядели привлекательно. Иные куклы были облачены в просторную одежду, которую нельзя назвать сексуальной.
Девочки, участвовавшие в этом эксперименте, должны были выбрать из предложенных три куклы. Первую – ту, которая больше, чем другие похожа на них сегодня. Вторую – на которую они надеются походить. Третью – куклу, какая напоминает им самую популярную девочку в классе.
Напомним, что лишь две из предложенных кукол были сексуальными.
Девочки, выбирая игрушку, какая олицетворяет собой тот образ, на который они хотели бы быть похожи, чаще всего (в 68% случаев) обращали внимание на куклу, какая была одета сексуально. Большинство девочек (70%) заявили, что эта кукла популярнее.
Результаты эксперимента
Как считает руководитель исследования Кристи Стар, в разуме современного ребенка сексуальность неразрывно связана с популярностью. Ученые признают, что решающее влияние на маленьких девочек оказывает телевидение, какое усиленно навязывает образ сексуальной популярной девушки.
При этом, если матери девочек показывали им фильмы, которые иллюстрируют, как не надо мастерить, то малышки редко выбирали сексуальную куклу. Они не рассматривали сексуальную одежду как главный критерий выбора. Такая же ситуация была с теми девочками, у каких религиозные матери, но которым, тем не менее, разрешалось смотреть кино.
Девочки, имеющие религиозных матерей, которые запрещали им смотреть кинофильмы и ТВ, напротив, обращали внимание именно на сексуальных кукол. Сексуальность для них превращалась в некий «запретный плод», который недоступен, но очень желаем. Девочки заявляли, что грезят выглядеть именно как сексуальная кукла.
Источник: mamakmv.ru