Настольная игра «Подземелье и драконы»: особенности, описание, правила, определение победителя

Настольная игра «Подземелье и драконы»: особенности, описание, правила, определение победителя


Описание

«Подземелье и драконы» — одна из самых известных ролевых игр. Она стала основой для создания таких шедевров, как «Pathfinder», «Diablo» и «Fallout». Игра особенная, она значительно превзошла настольные игры, которые были выпущены в тоже время – в 1974 году. Больше информации об игре можно найти на сайте https://cheihod.ru.

Правила и особенности игры

Изначально предполагалось, что это будет не полноценная игра, а дополнение к уже имеющейся. Но добавив немного магии, уникальных существ из волшебных миров, стало понятно, что это самостоятельная единица.

Действия игры происходят в подземелье. Игроки могут управлять отдельными персонажами.

Изначально участники выбирают себе персонажей, а также ведущего. Роль ведущего – рассказчик и судья. Остальные игроки просто должны умело отыгрывать роль выбранного персонажа. Каждый из них – искатель приключений, наделенный рядом особенностей, которые необходимо развивать на протяжении всей игры.

Именно ведущий создает приключения и может предопределить, какие события случатся в конкретной ситуации с персонажем. Несмотря на то, что игроки выполняют роли определенного персонажа, это командная игра, а значит отправиться на встречу приключениям придется одной командой.

Каждое существо, которое встретится в игре, имеет несколько основных свойств: сила, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость, харизма. Их минимальное значение – 3, максимальное – 20. У монстров может возрастать до 30.

Создание персонажа – увлекательный процесс. Выбрав героя, участник игры должен наделить его набором способностей, точнее определить очки характеристик. Сделать это можно, понадеявшись на удачу и бросив кубики 6 раз. Из каждого броска нужно выбрать три наибольших значения и сложить их.

В игре присутствует несколько рас: люди, эльфы, дварфы, полурослики, гномы, тифлинги и другие. Именно принадлежность к расе определяет внешний вид, талант и родословную. Расовые черты обозначаются на листе персонажа.

Каждый персонаж имеет класс, то есть особые умения: воин, маг, разбойник.

Подготовка к игре – выбор персонажа, описание его характеристик, внешнего вида, определение целей и задач.

Создав персонажа, участники могут начать игру: все герои команды отправляются на поиски приключения. Командой они должны достигнуть цель.

Партия состоит и нескольких фаз:

  • Мастер описывает все, что происходит с персонажами.
  • Игроки делятся тем, какие у них планы, выполняют определенные действия.
  • Ведущий объясняет последствия.

Игроки должны получать очки опыта. Сделать это можно, побеждая врагов, выполняя задания от мастера, преодолевая бесстрашно опасности. Как только персонажем было набрано определенное количество очков, он может перейти на новый уровень, где сможет получить новые навыки, способности.

Кто победил?

Игра не направлена на победу одного участника или целой команды. Это в некотором роде бродилка, где участники выполняют задания, прокачивая своего персонажа. Провести время в компании друзей, за настольной игрой и получить новые впечатления – может быть это уже и есть победа?